Валерий Бабарыкин, Руководитель отдела технической компетенции


Я сразу понял, что будет интересно

Инкаб позволил остаться в Перми. По образованию я инженер-кабельщик, заканчивал пермский Политех. После возвращения из армии хотелось работать по специальности, на перспективном кабельном заводе. Думал, для этого придется уезжать из Перми. Но друг, который работает технологом на Инкабе, сказал, что здесь требуется специалист. Так я пришел на завод.

Удивило, с какой самоотдачей работают люди. У них горят глаза, им интересно делать своё дело. Сначала это удивляло, а потом стало нормой. Попадая в атмосферу завода, по-другому работать невозможно. Хочется соответствовать и прикладывать все усилия.

Я занимаюсь творческой работой. Когда я пришел на завод, Дмитрий Гиберт показал мне новые стандарты проектирования энергетиков. Нужно было научиться делать не хуже. Я сразу понял, что будет интересно, потому что никто до меня этим не занимался. Были некоторые наработки, но их надо было развивать, дополнять. Путем проб и ошибок я разрабатывал новые методики расчетов. Сейчас у нас есть целая линейка проектных расчетов, мы полностью адаптировались ко всем требованиям.

«Покупаешь машину, страховка в подарок», — так мы работаем с кабелем. Не просто продаем продукт, но и даём дополнительные бонусы: помогаем с расчетами, обеспечиваем техническую поддержку и сопровождение. Мне важно, чтобы людям было комфортно с нами работать. А для этого надо как можно подробнее узнать, что именно человеку нужно, правильно подобрать кабель, предложить сопутствующие расчеты. Сделать всё быстро и четко.

На Инкабе я развиваюсь как специалист. Здесь постоянно появляются нетривиальные задачи, которые не решить по инструкции. Только подумаешь, что всё знаешь, — что-то снова ставит в тупик. Приходится искать оригинальный выход, повышать свою компетенцию. Этот процесс развития не дает расслабиться и покрыться плесенью.

Клиенты благодарят за оперативный ответ. Часто проекты делаются в спешке, каждый час на счету. Быстрый ответ — это спасение для проектировщика. В своей работе я стараюсь давать ответ клиентам максимально быстро.

Надо искать ключик к каждому. Есть люди, которые всячески избегают звонков и прямых контактов, им проще самим найти информацию. И если всё находится по нажатию кнопки, их это очень радует. Для таких людей функционирует наш сайт – самый подробный и яркий среди сайтов наших конкурентов. Для других – наоборот, важно позвонить, поговорить, рассказать о своих задачах. Мы стараемся, чтобы с нами было удобно и тем, и другим.

Мы должны превосходить ожидания. Те, кто работает спустя рукава, на Инкабе не задерживаются. Мало выполнять требования инструкции. Надо общаться, устанавливать контакт, выслушивать, каждый раз думать, что еще можно сделать для клиента. Не только самому понимать, как всё работает, но и уметь это объяснить. Тогда в следующий раз у человека не возникнет вопроса, где покупать кабель.